Менеджер онлайн, пишите:
+7 (978) 084-98-06
пн-пт: 9:00-18:00
Меню

Что такое конверсия

Конверсия – понятие, активно используемое в сфере интернет-маркетинга и аналитики. Оно описывает процентное соотношение между количеством посетителей сайта, совершивших нужное действие (целевое действие), и общим числом посетителей.

В контексте конверсия может быть разным действием: покупкой товара, заполнением формы, подпиской на рассылку и т.д. Каждый сайт определяет свои цели и, соответственно, устанавливает показатели конверсии в соответствии с ними.

Как посчитать конверсию? Для этого необходимо знать количество посетителей сайта, а также количество совершивших целевое действие. Формула расчета конверсии проста: количество совершивших действие делится на общее количество посетителей и умножается на 100%. Полученный результат показывает процентное соотношение конверсии на сайте.

Пример: если на сайте за день было 1000 посетителей, и 50 из них совершили покупку, то конверсия составляет 5%.

Что такое конверсия?

Конверсия позволяет оценить, насколько хорошо удается преобразовывать посетителей сайта в клиентов или пользователей. Это важный показатель для успешного онлайн-бизнеса, так как позволяет определить эффективность маркетинговых кампаний и улучшить взаимодействие с аудиторией.

Коэффициент конверсии рассчитывается по формуле:

  • Конверсия = (Количество целевых действий / Количество посетителей) * 100%

Таким образом, конверсия выражается в процентах и позволяет оценить процент успешных действий посетителей сайта или интернет-магазина.

Определение и основные понятия

Основными понятиями, связанными с конверсией, являются:

Целевое действие– это действие, которое вы хотите, чтобы посетители выполнили на вашем сайте. Например, совершение покупки, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи и др.
Конверсионная воронка– это последовательность шагов, которые посетитель проходит на пути к выполнению целевого действия. Воронка включает в себя различные этапы, например, просмотр страницы, добавление товара в корзину, оформление заказа.
Конверсионный путь– это маршрут, который проходит посетитель сайта, прежде чем совершить целевое действие. Такой путь может включать различные страницы сайта.
Целевая аудитория– это группа людей, которых вы пытаетесь привлечь на свой сайт и заинтересовать в выполнении целевого действия.

При измерении и анализе конверсии необходимо учитывать все основные понятия и оценивать их взаимосвязь с целью улучшения результатов вашего бизнеса.

Формула расчета конверсии и ее примеры

Формула расчета конверсии выглядит следующим образом:

Конверсия = (Количество выполненных целевых действий / Общее количество посетителей) * 100%

Примеры расчета конверсии:

Пример 1:

Предположим, у вас есть интернет-магазин, и за определенный период времени на ваш сайт зашли 1000 человек. В течение этого периода 50 человек совершили покупку.

Конверсия = (50 / 1000) * 100% = 5%

Пример 2:

Предположим, у вас есть блог, и за определенный период времени на ваш сайт зашли 5000 посетителей. Из них 1000 подписались на рассылку.

Конверсия = (1000 / 5000) * 100% = 20%

Расчет конверсии помогает определить эффективность ваших маркетинговых усилий и позволяет сравнивать различные кампании и стратегии. Чем выше конверсия, тем больше шансов получить прибыль и достичь поставленных целей.

Артем Бунов
Артем Бунов

Интернет-маркетолог с опытом более 3-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Услуги:
Оцените автора
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Портфолио Цены