Если вы задаете вопрос: “нужна ли мне Яндекс метрика ?” Ответ – безусловно нужна.
Добавляя счетчик метрики на ваш сайт вам открывается доступ к многоканальной веб-аналитике. Это значит что метрика будет собирать для вас все необходимые данные, которые в последствии помогут понять кто ваш потенциальный клиент, как он попал на сайт, и какой канал для его привлечения считается самым эффективным.
Все создаваемые отчеты имеют понятный для восприятия вид, здесь читабельные графики и удобные диаграмы.
Чтобы добавить Яндекс Метрику на сайт прочитайте эту инструкцию.
Если подробнее описывать возможности метрики, то основные показатели которые она собирает, можно разделить на несколько пунктов:
- Общая информация о посетителях сайта:
Здесь количество посетителей вашего ресурса ,данные за день, месяц, год. Количество просмотренных пользователем страниц. Например: Категория сумки-женские сумки-зеленая женская сумка(итого 3) Поисковый запрос который привёл потенциального клиента на сайт. - Источник:
Здесь данные о рекламном источнике :
- органическая выдача поисковых систем (чаще всего Яндекс или Google),
- контекстная реклама
- переходы с других сайтов которые рекламируют ваши товары или услуги
- переходы из социальных сетей (метрика прекрасно понимает пришел посетитель из ВК или инстаграмма)
- прямые заходы (когда человек пишет название вашего сайта в адресной строке)
- Данные о возрасте, географии пользователей и другие общие данные.
- Какие устройства использует человек для просмотра вашего ресурса (здесь данные об устройстве, операционной системе, браузере.
Яндекс метрика это удобнейший инструмент для сбора аналитики вашего бизнеса в интернете. Его функционал не ограничивается описанными выше возможностями. Благодаря сервису у вас есть есть четкое понимание кто ваш потенциальный клиент, откуда он пришел и к какой рекламный канал является самым эффективным.