Многие знают, что выбор доменного имени считается одним из особенно значимых этапов в создании сайта. Уже давно домены неотъемлемый инструмент в маркетинге. Именно по этой причине все узнают и запоминают бренды, названия фирм и сервисов.
Зачем необходимы доменные имена
Многие знают, что каждый сайт — это набор страниц, которые хранят определенный контент (файлы, рисунки и другие данные). Все эти данные сохраняются на веб-сервере — реальном хранилище данных, который может быть создан своими руками или заказан как у слуга у хостинг-провайдера. Доменное имя состоит из латинских и русских букв, чисел, знаков. Можно зарегистрировать домен от 2 до 57 знаков, однако делать его очень длинным не нужно, даже если подобное наименование содержит большое количество нужной информации. Желающих зарегистрировать свое название сайта сейчас очень много. Много легких и запоминающихся названий уже, наверняка, заняты. Есть специальные биржи которые зарабатывают благодаря продаже красивых и кратких доменных имен.
Ключевые слова и словосочетания
После того как только поисковые системы внедрили такой фактор ранжирования, как ключевое слово в домене, большинство сайтов, в названии которых оно находилось, стали быстрее подниматься к ТОПу выдачи поисковых систем. Например, для малого бизнеса лучше использовать ключевые слова в имени домена. Указав наименование, к примеру, продаваемого товара, легче занимать высокие позиции в органической выдаче. Порой название фирмы достаточно большое, а сделать аббревиатуру не удается — попытайтесь составить домен из основных слов.
Сейчас поисковые системы оценивают, насколько сайт соответствует запросу не по наличию основных фраз в тексте, а по соотношению всех тематических блоков контента — разделов, абзацев, заметок и т. д. Чтобы грамотно выбрать основные фразы, следует четко понимать интересы возможных посетителей сайта. Главное принимать во внимание профессиональные термины и сокращения, а также тот факт, что люди зачастую делают ошибки. Каждая страница обязана иметь прекрасный и подходящий набор основных слов. Нет необходимости оптимизировать одну страницу под огромное количество основных слов.
Рекомендации
- Выбирайте не сложное название из 2-3 слов. (если у вас крупная компания и цена не главное — можно заплатить за доменное имя состоящее из 1-го слова)
- Если ваши потенциальные клиенты из одного города — можно использовать его в названии. Например okna-ufa.ru Или же в России часто используют привязку к региону номерного знака авто. Например okna82.ru
- Если у ваших клиентов уже сформировалось представление о бренде — используйте его в названии.
- Если в дальнейшем планируете использовать SEO для продвижения компании — выбирайте домен состоящий из латинских букв, такие домены легче продвигать в ПС Google и не будет хлопот с отображением при желании поделиться.
Вывод
Почему доменное имя сайта – это важно? Это первое, что узнают покупатели. Если оно будет странным, доверие к фирме будет потеряно. Отталкиваясь из множества вероятных альтернатив, при выборе зоны необходимо руководствоваться тематикой регистрируемого веб-ресурса, целевой аудиторией и своими предпочтениями. Когда дело доходит до решения, как назвать сайт, учитывайте неповторимость, краткость, слаженность и компактность будущего наименования сайта.