Менеджер онлайн, пишите:
+7 (978) 084-98-06
пн-пт: 9:00-18:00
Меню

Контент план публикаций. Создать на месяц, год, неделю.

Контент-календарь – это маркетинговый план, в котором указывается, когда следует создавать и публиковать определенные элементы контента, исходя из потребностей пользователей, бизнес-приоритетов, потенциальной рентабельности инвестиций и сезонности. Эти календари позволяют командам определять стратегию контент-маркетинга. При создании и публикации контента можно отталкиваться от рекламного бюджета на реализацию, или от желаемых KPI. В контенте которой помогает клиентам принять решение о покупке важно учитывать спрос на товары или услуги, влияние контента (косвенное или прямое), инструменты для создания (видео, графика или текст)

Как создать контент-план?

Шаг 1: соберите свои исследования и знания.

Первым шагом в создании собственного контент-плана является сбор существующих данных. Рассмотрите возможность проведения тщательного информационного анализа ключевых слов, чтобы определить, какие направления услуг или товаров имеют потенциал для расширения или оптимизации. Хорошим примером создания интересного контента для e-commerce будет сравнение товаров или рейтинг товаров в одной ценовой категории. Это может быть статья про 10 лучших бюджетных утюгов, или видеоролик сравнение гладильных досок до 5000 руб.

Другой вариант – использовать данные рекламных кампаний и объявлений, чтобы проверить области, в которых наблюдается высокая конверсия, но с плохой органической видимостью (страница 2+).

Шаг 2: соблюдайте сезонность.

Прежде чем начать загружать такой контент, подумайте: дойдет ли он до вашей целевой аудитории? Например, если у вас есть сайт электронной коммерции, вы, вероятно, не будете публиковать информацию об идеях подарков на День святого Валентина в июне.

Поскольку известно, что для «созревания» контента в поисковых системах требуется не менее 100 дней, вам следует соответствующим образом планировать темы. Не забудьте оставить немного места в своем календаре для узкоспециализированных сезонных тем (например, пост с идеями подарков на День святого Валентина), а затем переходите к третьему шагу.

Для специальных предложений в праздники или горячие даты скидок сформируйте предложение заранее и проанализируйте возможные реакции целевой аудитории.

Шаг 3: расставьте приоритеты на основе конверсий.

Самым большим разочарованием для многих SEO-специалистов является отсутствие достоверных данных, связанных с эффективностью ключевых слов. Если нет возможности проверить, какие ключевые слова на сайте являются катализатором конверсии, можно воспользоваться платным поиском или сервисами подбора ключевых слов. Увидев количество конверсий, которые генерируются различными ключевыми словами на сайте, вы сможете более точно определить, на каких элементах контента следует сосредоточиться в первую очередь.

Шаг 4: создайте свой контент-план и держите планку!

Поисковые системы отдают хорошие позиции в выдаче ресурсам которые регулярно публикуют контент и не останавливаются в расширении семантического ядра. Создавайте контент-план на месяц или квартал, учитывая рекламный бюджет и время на реализацию. Обращайте внимание на спрос при генерации контента. Хорошая статья или видеоролик могут не принести желаемого результата в продажах в краткосрочной перспективе, но поисковые системы оценят ваше желание быть полезным. Наградой станут хорошие позиции в выдаче.

 

Артем Бунов
Артем Бунов

Интернет-маркетолог с опытом более 3-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Услуги:
Оцените автора
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...