Менеджер онлайн, пишите:
+7 (978) 084-98-06
пн-пт: 9:00-18:00

Оформление корзины на сайте, или как не мешать клиентам сделать заказ.

На сегодняшний день существует большая конкуренция среди торговых интернет-площадок. Для того, чтобы привлечь покупателя и убедить его сделать покупку в вашем магазине, недостаточно просто добавить на сайт товар и описать его характеристики. Необходимо дать клиенту возможность быстрого и удобного оформления заказа.

Корзина – обязательный компонент для тех сайтов, которые предлагают товары без существенных различий в комплектации. Привычным для большинства посетителей интернет-магазина будет корзина в правом верхнем углу.

Компоненты корзины

Что содержится на странице?

Заголовок.

Название необходимо для того, чтобы легко сориентировать потенциального покупателя.

Таблица с товарами.

Перечень товаров лучше всего оформить в форме таблицы, в которую стоит включить:

  • картинку товара;
  • его наименование и ссылку на страницу, где расположен товар;
  • характеристики;
  • количество позиций;
  • стоимость за 1 ед., в случае акции добавьте размер скидки;
  • общую стоимость (если от 1 ед. товара);
  • возможность удаления товара по 1 ед. и функцию очистки корзины одним кликом.

Итоговая стоимость, которую лучше разместить после формы или под таблицей.

Форма заказа.

Она может быть размещена на странице корзины или отдельно. Рекомендован выбор второго варианта. При настройке цели можно будет увидеть, в какой момент клиенты уходят с сайта. В форме рекомендуется запрашивать такую информацию:

  • ФИО покупателя, почта, телефон для связи.
  • Способы доставки и оплаты.
  • Выбор дополнительных услуг (смс-оповещение и др.)
  • Адрес покупателя, если доставка адресная.
  • Разрешение на обработку личных данных.

Форма авторизации.

При наличии на сайте личного кабинета при оформлении заказа рекомендовано предложить клиенту зарегистрироваться или пройти авторизацию. Однако оставьте посетителю возможность оформить заказ без прохождения процедуры регистрации, чтобы не отпугнуть его, предложив пройти ее позже.

Самые распространенные ошибки

Вот ряд проблем, с которыми могут столкнуться пользователи сайта:

  • Невозможно перейти на страницу корзины. Неудобно отображается список товаров в окне или меню. Рекомендуется создать страницу отдельно.
  • Тяжело найти «линк» на корзину. Если кнопка располагается в непривычном пользователю месте, при поиске это доставит неудобство. Лучший вариант – ссылка в шапке сайта.
  • Невозможно оформить заказ без авторизации. У покупателя должна иметься возможность оформить быстрый заказ. А процедуру регистрации можно отложить на потом.
  • Добавление товара не является явным. Идеальным решением станет выведение всплывающего окна с предложением перехода в корзину или продолжения покупок.
  • Отсутствие информации. Если некоторые из товарных позиций доступны клиентам только под заказ, уведомите об этом пользователей в товарной карте и на странице корзины.
  • Не видны этапы оформления. При пошаговом процессе заказа рекомендуется указать все этапы в виде меню. Это поможет быстрее сориентироваться пользователю. Весь процесс должен быть максимально прозрачным и понятным.
  • В форме заказа чересчур много полей. Чтобы не оттолкнуть клиента, нужно максимально упростить процедуру заказа, убрав оттуда поля с запросами о лишних контактах, лицах и т.д.
  • После заполнения данных ничего не произошло. Предложите покупателю сообщение на отдельной странице. Укажите в информации, что его заказ оформлен и остается ждать звонка от менеджера или посетить личный кабинет для проверки статуса заказа.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...