Менеджер онлайн, пишите:
+7 (978) 084-98-06
пн-пт: 9:00-18:00
Меню

Отличие лендинга от сайта. Что выбрать?

Отличие лендинга от сайта. Что выбрать?

При создании интернет-проекта стоит задаться вопросом: каким образом представить информацию? Статический сайт или лендинг? Оба варианта имеют свои преимущества и различия, поэтому перед выбором необходимо разобраться, какой из них будет наиболее эффективным.

Итак, что же такое лендинг?

Лендинг, или посадочная страница, это одностраничный сайт с ярким и привлекательным дизайном, разработанный для достижения определенной цели – продажи товара, привлечения клиентов или получения контактных данных. В отличие от обычного сайта, лендинг фокусируется на продвижении конкретного продукта или услуги и позволяет увеличить конверсию.

В свою очередь, сайт – это многостраничный интернет-портал, содержащий большое количество информации о компании, ее деятельности, услугах, новостях и многом другом. Он может выполнять различные функции: представлять бренд, делиться знаниями, осуществлять продажи, общаться с пользователями через формы обратной связи и т.д.

Какой же вариант лучше выбрать?

Все зависит от конкретной задачи, которую вы хотите решить с помощью интернет-проекта. Если вы хотите продать товар или услугу, привлечь потенциальных клиентов и максимизировать конверсию – лендинг будет идеальным выбором. Он позволит точно настроить и распределить внимание пользователей, убедить их в необходимости покупки или оставить данные для связи. Однако, если ваша задача – представить большой объем информации, иметь возможность взаимодействия с посетителями и поддерживать активное взаимодействие с клиентами – сайт будет оптимальным решением.

В итоге, выбор между лендингом и сайтом зависит от поставленной задачи и ожидаемых результатов. Используя определенный тип интернет-проекта, вы сможете максимально эффективно представить информацию и достичь поставленных целей.

Отличие лендинга от сайта: цель и структура страницы

Структура страницы лендинга также отличается от структуры обычного сайта. Обычно, на лендинге отсутствует навигационное меню и ссылки на другие страницы. Это сделано для того, чтобы посетитель сайта не отвлекался и полностью сосредотачивался на основной цели страницы.

Лендинг обычно состоит из нескольких блоков или разделов, которые последовательно передают информацию и склоняют посетителя к действию. Наиболее часто встречающимися разделами лендинга являются следующие:

  • Заголовок и подзаголовок, привлекающие внимание посетителя и описывающие основное предложение
  • Описание основных преимуществ товара или услуги
  • Отзывы удовлетворенных клиентов или партнеров, подтверждающие качество предложения
  • Форма для сбора контактной информации посетителя (например, заказ обратного звонка)
  • Кнопка с призывом к действию (например, “Купить сейчас” или “Оставить заявку”)

Такая структура страницы лендинга позволяет максимально эффективно донести до посетителя ключевую информацию о продукте или услуге, создать у него доверие и привести к совершению целевого действия. Благодаря узкой специализации и концентрации только на одной цели, лендинги часто показывают высокую конверсию и результативность по сравнению с более общими сайтами.

Отличие лендинга от сайта: содержание и объем информации

Лендинг-страница направлена на получение определенного результата – это может быть сбор контактных данных, заказ товара или услуги, подписка на новостную рассылку и т.д. Она размещает самую необходимую информацию, поскольку ее основная задача – загипнотизировать посетителя и побудить его к неотложному действию.

Для достижения этой цели лендинг-страница содержит краткое и убедительное описание продукта или услуги, преимущества и выгоды, которые получит клиент, а также контактную информацию и кнопки вызова к действию. Здесь нет места для длинных текстов, многостраничных каталогов и разнообразных дополнительных разделов.

В отличие от лендинга, обычный сайт имеет более полный объем информации и предназначен для более широкого круга пользователей. Он может включать множество страниц, разделов и подразделов, которые предоставляют детальную информацию о компании, услугах, продуктах и других важных аспектах. На сайте можно размещать больше текстового контента, изображений, видео, аудио, а также создавать интерактивные элементы и функционал для удобства пользователя.

Итак, основное отличие лендинга от сайта заключается в количестве и содержании предоставляемой информации. Лендинг-страница является компактным инструментом для достижения конкретной цели, в то время как сайт предоставляет больше возможностей для полноценной презентации компании и информации.

Отличие лендинга от сайта: коммуникация с посетителями

Поэтому на лендинге основное внимание уделяется максимальному упрощению процесса взаимодействия с посетителем. На лендинге обычно отсутствуют сложные меню, разделы и ссылки, которые могут отвлечь посетителя от основной цели.

В то же время, обычные сайты, такие как сайты компаний или интернет-магазины, чаще всего ориентированы на более широкий круг задач и информацию для потенциальных клиентов или посетителей.

На обычном сайте обычно присутствуют разделы с описанием компании, услуг, товаров или условий работы. Кроме того, посетитель может свободно перемещаться по разным страницам сайта, просматривать информацию, содержащуюся в разных разделах.

На лендинге же цель состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя и убедить его совершить конкретное действие, как правило, сразу же после просмотра страницы. Поэтому лендинг-страницы обычно имеют четкую структуру и простой дизайн, направленные на максимальное привлечение внимания и убеждение посетителя.

Итак, главное отличие лендинга от обычного сайта заключается в подходе к коммуникации с посетителями. Лендинг-страница упрощает процесс взаимодействия с посетителем и направлена на максимальное убеждение его в необходимости выполнить определенное действие. В то же время, обычные сайты ориентированы на более широкий круг задач и информацию для посетителей.

Артем Бунов
Артем Бунов

Интернет-маркетолог с опытом более 3-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Услуги:
Оцените автора
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Портфолио Цены