Некоторые предприниматели не указывают цены на своём сайте, аргументируя свои действия следующими фразами:
У каждого из шести ответов есть основания, так как такие ответы формируются из личного опыта, либо чьих-то сформировавшихся ложных убеждений. Не указывая цены предприниматель теряет посетителей сайта, создавая ореол скрытности или охотника за контактными данными.
Важно опубликовать на своём сайте информацию с ценами. Любому потенциальному клиенту важно знать стоимость вашего продукта здесь и сейчас. Есть покупатели, которые в моменте готовы осуществить покупку, но из-за отсутствия цен он уходит к конкурентам, которые сделали доступным актуальный прайс.
Если вы заботитесь о привлечении клиентов и сохранении их лояльности, то при нежелании выставлять свои тарифы на публику предоставьте клиенту прайс-лист в личные сообщения. При игнорировании этого правила всё так же велик риск, что клиент приобретёт такой же продукт, но уже у вашего конкурента.
Вашей основной целью является диалог с потенциальным клиентом о стоимости вашего продукта или услуги. Чем больше вы раскрылись для клиента, тем выше его лояльность. Таким образом, вы предоставляете клиенту обратную связь. Это поможет ему лучше узнать о вашем продукте и его стоимости.
Ещё одной причиной, из-за которой предприниматели скрывают цены: боязнь шокировать клиента высокой или наоборот слишком низкой стоимостью на свои товары и услуги.
Чтобы избавиться от страха спугнуть клиента ценником, предпринимайте следующие шаги:
Попросите клиентов, которые уже приобретали ваш продукт написать вдохновляющую историю о том как именно ваш продукт изменили жизнь человека в лучшую сторону. Например, если вы занимаетесь продажей комплексных завтраков, обедов, ужинов для правильного питания, то попросите прислать фотографии «до» и «после».
Для большего привлечения клиентов используются ключевые слова, которые указывают на расценки. Это помогает улучшить позицию сайта в поисковике. Это связано с тем, что мало кто указывает на своих сайтах стоимость на услуги и товары.
Таким образом, указание расценок на сайте предоставляет множество возможностей для поисковой оптимизации. Можно провести небольшой эксперимент, вбив в поисковик ключевики, связанные со словами «цена», «стоимость». В вашей сфере они могут встречаться реже. Поэтому для привлечения и удержания клиентов достаточно создать страницу с прайс-листом и осуществить оптимизацию с помощью определённых ключевых слов.
Также есть дополнительные варианты для привлечения и удержания потенциальных клиентов:
Есть один отличный пример, подтверждающий эффективность всей описанной выше стратегии. Сотрудники маркетинговой компании поставили цель: увеличить онлайн продажи клиента. На тот момент на сайте клиента был довольно высокий трафик с низкими показателями конверсии. В итоге, они решили составить подробную таблицу с учётом всех расценок компании на посадочной странице.
Всё это привело к тому, что посетители проявили активность и оставили более двухсот заявок в течение 2-х месяцев.
К недостаткам скрытой стоимости относятся:
Можно не указывать цену, если ваш отдел продаж сидит без работы. В редких случаях это является преимуществом, потому что есть вероятность продажи сразу нескольких позиций.
Можно сделать небольшой вывод о том, что не следует скрывать информацию о своих ценах. Представьте ситуацию, что вы пришли в свой любимый магазин одежды, но ярлыков с ценниками на вещах не оказалось. Это может привести к растерянности и недоумению, так как вы не знаете, какую часть бюджета вам необходимо будет отдать за покупку. Примерно такие ощущения испытывают покупатели в интернете.
Важно быть максимально откровенным, честным со своими клиентами, и вскоре обычные покупатели станут вашими постоянными лояльными клиентами. Если вам нужно создать сайт который увеличит ваши продажи – оставляйте заявку на сайте.