В статье подробно описаны виды таргетированной рекламы в социальных сетях. Таргетинг – это инструмент который показывает рекламные обьявления определенной аудитории. Аудиторию выбирает рекламодатель, ориентируясь на своего потенциального клиента. Вся реклама очень похожа, различия только в форматах. Вот какие рекламные форматы предлагает социальная сеть “Вконтакте”:
- Карусель – вариант подходит для рекламы товаров или услуг. Здесь вы можете описать основные из них. Можно добавить товары на которые действуют скидки – тем самым делая предложение горячим. Пользователи соц. сети охотнее кликают на такие объявления.
- Универсальная запись – предложение появится в новостной ленте. Оно похоже на обыкновенный пост, едва заметной будет пометка “реклама”.
- Запись с кнопкой – отличается от универсальной записи, наличием кнопки. Кнопка предлагает совершить целевое действие – купить, перейти и т.п.
- Реклама сайта – новый формат объявлений, сюда можно добавить фото или видео. Хороший способ повысить узнаваемость бренда или привлечь на сайт целевую аудиторию.
- Реклама в историях – рекламируйте свои сообщества вконтакте.