Менеджер онлайн, пишите:
+7 (978) 084-98-06
пн-пт: 9:00-18:00

Контекстная реклама

Предлагаем контекстную рекламу в двух поисковых системах: Яндекс и Google. Реклама не только «на поиске», но и объявления на площадках-партнерах (более 50 000 сайтов, среди которых Avito, Одноклассники, Вконтакте).

Как работает реклама на поиске и в партнерских сетях?

Человек заинтересованный в покупке товара или услуги делает запрос в поисковой системе:
«где купить велосипед в Симферополе?» Поисковая система кроме результатов естественной выдачи показывает сайты с ярлыком «реклама». У специалиста, который настраивает рекламу есть возможность выбрать подходящие ключевые запросы для показа вашего объявления, запретить показы по нецелевым запросам, выбрать город для показов, пол, возраст аудитории и многое другое. Если вам создать сайт и настроить рекламную кампанию — оставляйте заявку на сайте Teraweb.

Что может настроить специалист, помимо ключевых запросов?

Регионы показа, (отсекая лишние)
Время показа рекламы
Стратегию для показов

Как оплачивается реклама?

Заказчик один раз оплачивает настройку рекламной кампании, далее он оплачивает переходы на сайт заинтересованной аудитории. За переходы на сайт средства списываются из вашего рекламного бюджета.
Стоимость клика зависит от выбора стратегии, существуют стратегии с оплатой за целевые действия и клики.

Как работает реклама на площадках партнерах (реклама в РСЯ и КМС)?

Под площадкой-партнером имеют ввиду сайты которые сотрудничают с поисковыми системами и готовы разместить ваши объявления у себя на страницах. Объявления показываются с учетом интересов пользователя. Например: пользователь интернета думает о покупке велосипеда, но еще не решил какой выбрать и где именно совершить покупку. После ввода в поисковой строке запроса «где купить велосипед» его «преследуют» баннеры с актуальными предложениями. Такая реклама работает лучше билборда на дороге, так как человек заинтересован в покупке. А кому не нравится делать покупки?

Преимущества контекстной рекламы

Обоснованные цены Обоснованные цены

● Настройка кампании от 5000 ₽.
● Поддержка от 5000 ₽/месяц.
● Аудит кампании 1500 ₽/месяц.

Точное попадание в целевую аудиторию Точное попадание в целевую аудиторию

Объявления из рекламной кампании увидит только заинтересованная в товаре или услуге аудитория. Географию показов можно сузить до 500 м.

Оплата за результат Оплата за результат

Вам не нужно платить за показы объявлений. Вы оплачиваете только переходы на ваш сайт заинтересованной аудитории или за целевые действия. (Покупку товара или заказ услуги)

Гибкость рекламной кампании Гибкость рекламной кампании

Изменить объявление можно в любой момент, через 2 часа показы будут с обновленными данными. Рекламу легко остановить и следить за бюджетом.

Полнота информации Полнота информации

Поисковые системы предлагают сервис для удобного просмотра аналитики заинтересованной аудитории. Установка счетчиков для подсчета посетителей, географии показов и еще более 100 метрик.

Тарифы

Тарифный пакет“мини”“стандарт”“индивидуальный”
Поисковая системаЯндексЯндекс и GoogleЯндекс и Google
Стоимость7000 р.10000 р.от 10.000 р.
Реклама РСЯ+++
Кол-во ключевых запросовдо 200до 400Зависит от тематики.
Баннер на поиске-+-
Предоставление отчётности1 раз/месяц2 раза/месяцПо запросу
Ведение кампании5000 ₽
(первый месяц - бесплатно)
7000 ₽.
(первый месяц - бесплатно)
10%
от рекламного бюджета
Настройка целей и UTM меток-++
Коммуникация с клиентомЭл. почта и не более 5 звонков/месяц.Эл. почта и не более 10 звонков/месяц.Эл. почта и звонки в рабочее время.
Установка аналитики (нужны доступы)-++
ВАШИ подарки-Скидка на SMM - 15% или создание логотипаСкидка на SMM - 20% или создание логотипа
Заказать
Заказать
Заказать