Контекстная реклама
Предлагаем контекстную рекламу в двух поисковых системах: Яндекс и Google. Реклама не только “на поиске”, но и объявления на площадках-партнерах (более 50 000 сайтов, среди которых Avito, Одноклассники, Вконтакте).
Как работает реклама на поиске и в партнерских сетях?
Человек заинтересованный в покупке товара или услуги делает запрос в поисковой системе:
«где купить велосипед в Симферополе?» Поисковая система кроме результатов естественной выдачи показывает сайты с ярлыком “реклама”. У специалиста, который настраивает рекламу есть возможность выбрать подходящие ключевые запросы для показа вашего объявления, запретить показы по нецелевым запросам, выбрать город для показов, пол, возраст аудитории и многое другое. Если вам создать сайт и настроить рекламную кампанию – оставляйте заявку на сайте Teraweb.
Что может настроить специалист, помимо ключевых запросов?
Как оплачивается реклама?
Заказчик один раз оплачивает настройку рекламной кампании, далее он оплачивает переходы на сайт заинтересованной аудитории. За переходы на сайт средства списываются из вашего рекламного бюджета.
Стоимость клика зависит от выбора стратегии, существуют стратегии с оплатой за целевые действия и клики.
Как работает реклама на площадках партнерах (реклама в РСЯ и КМС)?
Под площадкой-партнером имеют ввиду сайты которые сотрудничают с поисковыми системами и готовы разместить ваши объявления у себя на страницах. Объявления показываются с учетом интересов пользователя. Например: пользователь интернета думает о покупке велосипеда, но еще не решил какой выбрать и где именно совершить покупку. После ввода в поисковой строке запроса “где купить велосипед” его “преследуют” баннеры с актуальными предложениями. Такая реклама работает лучше билборда на дороге, так как человек заинтересован в покупке. А кому не нравится делать покупки?